Пятница, 03.05.2024, 23:45


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Развитие стран [15]
Юниты [5]
Здания [2]
Обмены на рынку [2]
Военные хитрости [1]
Тактики [9]
Описание наций [3]
Апгрейды [4]
Артиллерия [1]
Другое [5]

Мини-чат

Наш опрос
вы играете по сети в
Всего ответов: 121

Главная » Статьи » Все о "КАЗАКАХ" » Тактики

Тактика для России
    Первоначально все выглядит примерно одинаково у всех: десять крестьян идут строить два таунцентра, остальные мельницу. После того как один из таунцентров построен, заказываем в нем десять крестьян, а те крестьяне, что строили его, идут строить кузницу. В это время вторая группа крестьян (что строила второй таунцентр) идет строить склад. Потом крестьяне, которые построили мельницу, и те, что строили склад, строят базар. В это время всех крестьян, что у Вас появились из таунцентров, и те, которые просто ковыряют козявки в носу, идут строить шахты (желательно найти хотя бы пару золотых). В это время базар готов. Продаем на нем 4000 золота, 1000 железа, 1000 угля. На эти бабки покупаем лес, и эти же крестьяне идут строить третий таунцентр. После того, как он построен, заказываем в нем еще 10 крестьян. И далее во всех трех таунцентрах непрерывно должны строиться крестьяне.
    Первая казарма должна уже быть построена до того времени, как будет построен 3 таунцентр. На первоначальном этапе Вам потребуется, немного еды – продайте 1000 золота, или угля. Активно стройте пикинеров.
    Что бы быстро развиваться далее, Вам непременно потребуется много дерева (для постройки казарм, конюшен), поэтому строим Академию (благо она стоит немного). Если у Вам не хватает на что-то денег, то активно торгуйте на рынке – это не страшно. Далее в Академии делаем апгрейд, который выглядит в виде топорика, это даст Вам добывать больше леса в 2 раза.
    В принципе тех крестьян, что строятся у Вас в 3 таунцентрах, Вам некуда уже будет девать через 30 минут игры. Активно осваивайте все шахты, что найдете. У шахт обязательно поставьте охрану.
    Как Вы ими будете распоряжаться - Ваше дело. Но через 30 минут игры, если Вы правильно будете делать у Вас должно быть не менее 4 стрелецких казарм, и хотя бы 2 конюшни.
    Обязательно нужно строить стенки (каменные). Не для того, что бы спрятаться за ними, а для того, что бы обезопасить базу от различных вражеских набегов, которые могут изрядно потрепать Вас. Особенно это актуально, если Вы играете против таких наций как Польша, Украина, Австрия.
    В казармах первоначально следует делать только копейщиков, после того, как, хотя бы у Вас появиться их штук 200, можно переходить на стрельцов. Далее половина казарм делает одних, половина других. Для кавалерии обязательно сделайте в кузнице апгрейд, который дает +5 атаки.
    Огромное преимущество России заключается в том, что, играя за нее, Вы можете поставить 6 стрелецких казарм и 4 конюшни, если мне не изменяет память, то у других рас это просто не возможно. Поэтому, даже если не великий тактик и стратег, то задавить врага можно численностью.
    Теперь о том, на какие войска стоит делать упор. В конюшнях, на мой взгляд, стоит, исходя из опыта игры в мультиплеере, в 17 веке строить Витязей. Почему я против донских казаков? Апгрейды, батенька, дорогие, даже очень дорогие для этого юнита. Например, вы стали делать их, сделали апгрейды, а на последний, что дает +9 защиты денег не хватило (он самый дорогой). А без него донцы – полный ноль. Витязи дешевы в апгрейдах, и вообще из тяжелой кавалерии 17 века - это самый мощный юнит. Единственный недостаток - долгое время постройки.
    Основная армия должна находится за территорией города. Это аксиома. Причем это должно выглядеть так: Впереди 10-20 пушек, больше не нужно, иначе с ними справиться трудно, около них небольшое количество юнитов (где-то 50-80). Главное, чтобы они не стояли вместе, а были рассеяны, иначе их пушками противника положит всех. Основная часть армии должна стоять на некотором расстоянии. Впереди копейщики и витязи, за ними стрельцы.
    Обязательно комбинируйте войска. Запомните: пороховые юниты эффективны только в сочетании с кавалерией или пикинерами. В свою очередь пикинеры и кавалерия эффективнее в сочетании со стрельцами. Я, например, не строю пехоту в отряды. А выделяю мышкой 120-150 пикинеров и 70-100 стрельцов, присваиваю им с помощью клавиш Ctrl+1, номер 1. Теперь это первый отряд, стоит нажать цифру 1 и отрядом можно управлять. И так далее. Особенно круто использовать стрельцов вместе с витязями. Такие отряды я формирую по принципу описанному выше.
    При переходе в 18 век, если Вы до него доживете, я не рекомендую строить казарму 18 века. Она просто не нужна. Поверьте мне на слово. Это лишнее распыление средств. В конюшнях делайте кирасиров. Апгрейды к нему не очень дорогие. В основном требуется много еды. Но если у Вас, ее не хватает, то продавайте дерево или камень, их точно у Вас должно быть полно. В казармах 17 века следует строить стрельцов и пикинеров. Причем основная часть казарм строит стрельцов, и только 1-2 пикинеров.
    Теперь подробнее о том, почему не стоит строить казарму 18 века, играя за русских. Там нет по большому счету нормальных юнитов. Мушкетер и гренадер сильны только в ближнем бою, до которого они просто не доживают. А по силе выстрела они слабее стрельца. Стоит спрашивается тратить золото на постройку казармы, затем на апгрейды.
    Проще делать больше стрельцов и прикрывать их пикинерами, и кирасирами, благо и те и другие строятся достаточно быстро.
    При апгрейде стрельцов в академии, следует сначала делать апгрейды на скорость (два +35%), а уж потом на силу выстрела, причем в таком порядке +10%, +15%, +20%, +35%.
    В принципе это справедливо для всех пороховых юнитов. Но, если честно, то в мультиплеере вы не успеете этого сделать, даже не успеете перейти в 18 век. Либо Вас, либо Вы.

Россия - продолжение
    Уважаемые казаки, хотим представить вам статью с советами по развитию базы за русских при ограниченных ресурсах.
    Приведенная выше стратегия игры за Россию с использованием рынка для быстрой постройки третьего ТЦ актуальна при максимальном количестве начальных ресурсов, а что делать, если мы стартуем на минимуме?
    Обозначу сразу свое мнение: менять золото на дерево, по-моему, недопустимо. Согласен, 3-й ТЦ нужен и как можно быстрее, в холопах сила, так было в WarCraft, в Stare и будет всегда. Почему я так считаю? Отвечаю: Золото очень ценный ресурс, он нужен на все, на постройку зданий, на усовершенствование юнитов, на апгрейды в академии и т.д. Но самое главное, есть пара апгрейдов без которых выиграть очень сложно, а имея их можно значительно усилить свою армию, причем практически в начале игры и в разы по сравнению с армией противника. Вот было сказано, что вы не используете офицеров, а зря!!! Не буду вам говорить какие преимущества он дает подразделению. Вернемся к нашему золоту, апгрейд на кирасы в академии вам ничего не говорит? Это +2 к кирасам, да с командиром +3, итого +5!!! Мною много раз проверено, что после этого апгрейда пикенеры во много раз сильнее пикенеров не имеющих сего ценного изобретения, а, учитывая, сколько можно построить казарм за русских... Европейские нации, мрут, не успев начать жить... Вы можете возразить, что, добывая дерево, камень и т.д. большим числом холопов, вы всегда можете обменять его на золото, скажу, что дерево приоритетный ресурс у русских, а камня вы столько не натаскаете...
    Ваша тактика хороша при длительном PT, а если PT маленький или оного вообще нет, я думаю это весьма спорно, играть так или нет. Я могу и ошибаться, так как только что прочитал ваше видение развития и еще не успел попробовать это на практике, но, скорее всего, некоторые моменты я оттуда почерпну, в целом со многим согласен.
    Говорилось, что строя сразу третий ТЦ вы на много опережаете меня в развитии. Тут вынужден не согласиться и вот почему: я тоже стремлюсь как можно скорее построить третий ТЦ, но делаю это немного по-другому. Вместо рынка я строю академию и почти всех холопов гоню на сбор еды: и тех, что строили академию, и тех кто за это время народился. Причем все то время пока 18 начальных холопов строят (я обычно после постройки двух ТЦ, мельницы и кузницы вешаю их на клавишу «1» и условно считаю строителями), народившиеся добывают лес. Пяток из них занимают железную шахту. Заказываю не по 5 холопов, а по 1-2, но непрерывно, и не забывая об этом. Это дает возможность очень быстро прокачать топоры в академии, это заметно увеличивает сбор леса, вот его и можно обменять на камень, или использовать на этот обмен угол. Вообще, экономические апгрейды в академии позволяют намного снизить первоначальную потребность в холопах. При желании можно прокачать и сбор камня, причем сразу после прокачки первого апгрейда на количество добываемой пищи (который я делаю сразу после постройки академии) следует 4-5 холопами натаскать примерно половину требуемой суммы камня на третий ТЦ. Обидно то, что «камни» слишком дорогой апгрейд с точки зрения используемого на него золота. Вы со своей стратегией при всем желании не успеете раньше меня сделать апгрейд на кирасы. Дело в том, что почти все свое золото вы уже использовали. на месте респауна вы найдете максимум три золотые шахты (опять же, а если месторождений минимум?) и добывать золото будете с моей же скоростью менять что-то на золото не выгодно: дерево ключевой ресурс, камня мало, железо и еда идет на постройку юнитов, уголь копится на прокачку скорости постройки лошадей и на подпитку пороховых юнитов, а если вы вздумаете еще и наемных драгунов сделать так вообще....

Категория: Тактики | Добавил: [KoC]_SKIF_UA (15.03.2008) | Автор: ALEX
Просмотров: 9968 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz