Итак, выделяем 5 крестов и отправляем их, строить мельницу. Остальные
идут на постройку ГЦ. Затем строим в следующей последовательности:
склад, рынок, второй ГЦ, кузницу, казарму и академию. После постройки
рынка сразу производим обмен: меняем 4000 золота на еду, 4000 железа на
дерево и 1000 дерева на камень:
В академии сразу апгрейдим топор.
Как только накопится необходимое количество ресурсов, строим дип. центр и там заказываем легкую пехоту на бесконечность.
Дальше можно продолжать развитие двумя способами, я не проверял какой из них лучше:
1 - все кресты идут добывать дерево, пока его не будет достаточно для
постройки 3-го ГЦ. Потом, как только накопится 5000 - 10000 дерева,
меняем его на камень и строим бараки, после чего, отправляем всех
освободившихся крестов на шахты.
2 - первые 18 крестов бегут занимать шахты. Шахт много не бывает, надо
построить все что можно и желательно прокачать золотые, хотя бы 1 раз.
Меняем дерево (сколько есть) на камень. По мере накопления ресурсов
надо сразу строить 3-й ГЦ, 2-ю и 3-ю казармы, потом конюшню.
В конюшне заказываем реестровых казаков.
Примечание: выгодно менять дерево на уголь только 1 раз (после того как
мы уже меняли 1000 в начале). Потом лучше послать новых 5-10 крестов на
камень. Если есть сложности с обнаружением местонахождения шахт или
игра с включенной опцией захвата, то есть резон прокачать в академии
геологию, чтобы видеть шахты (их должно быть 6 -золотых и по 5 -
угольных и железных.). Если развиваемся по 2-му варианту, то 3 ГЦ надо
строить, как только накопится достаточно дерева.
Примерно в это же время кончается еда, меняем 3000 дерева на еду 1-3
раза. Прокачиваем на мельнице жернова, в академии второй колос и
мелиорацию.
Со всех ГЦ ставим точку сбора на еду.
Дальше опять есть 2 варианта:
1 - оставляем на поле 15-20 крестов. Этого достаточно чтобы
поддерживать на одном уровне еду, но копиться она не будет. Для
апгреида стрелков позже придется менять камень (около 200000) на еду.
2 - оставляем на поле 35-40 крестов. Тогда еды будет почти достаточно
для прокачки стрелков, хотя менять все равно придется, но очень
незначительно и гораздо позже.
В любом случае делаем оба апгрейда на мельнице как можно быстрее.
Возможно, поменять дерево, золото или железо на недостающую еду, для этого апгрейда.
Теперь, когда у нас построены три ГЦ, три казармы, ДЦ и конюшня (если
есть материалы, строим 4-ю казарму и 2-ю конюшню) копим ресурсы для
обмена: меняем 200000 камня на еду и вторые 200000 на золото, качаем
сердюков на атаку до конца!!!! И только после этого увеличиваем силу
выстрела в академии. Но делать это надо только по порядку!!! либо 10% -
15% - и т.д. либо 35%-30% - и т.д. Я замечал, что если прокачивать в
академии как попало, то сила выстрела сердюков не достигает максимума -
78!!.. и при прочих равных эта цифра определяет победителя.
Незадолго до конца пт начинаем делать в дипломатическом центре легкую пехоту и лучников (по желанию).
Драгун, заказываем в последнюю минуту пт. Сделайте их 15-25шт. - на сколько позволит ваш золотой запас.
Так же в самом конце пт прокачиваем первые 35% скорострельности в академии.
Примечание: надо беречь уголь, он нужен для прокачки камня в
академии(около13000), подковы в кузнице(около 9000), 35% увеличенья
скорострельности в академии (21000), и последнего, самого главного
апгреида сердюков +10!!! -еще 39000.
Ну, вроде бы и все для пт 10. Да, есть еще одна тонкость, сначала лучше
прокачать 300% камня, а уже потом подкову в кузнице (хотя... может и не
обязательно). Я всегда делаю именно так, и большинство сильных игроков
придерживаются этого же принципа. Самое главное продержаться до
прокачки этих двух апгреидов, потом все пойдет как по маслу.